Экологичная технология окрашивания ткани с минимумом воды
26.12.2012 19:20
В последние время в промышленности, производящей текстиль, все чаще применяются технологии по сохранению энергетических и водных ресурсов. Самыми первыми «чистое» производство стали применять известнейшие производители, среди которых и компания Adidas. При производстве коллекций спортивной одежды Adidas использует специальные ткани, которые при окраске не требуют большого количества воды.
Adidas провел исследование, где установил, что на окрашивание тканей за два года в мире уходит такой объем воды, который содержит целое Средиземное море.
Способ окрашивания
Компания Adidas стала применять новую экологичную технологию инновационного окрашивания текстиля без использования воды, разработчиком которой является нидерландская фирма DyeCoo Textile Systems B. V. Итак, технология окрашивания этой фирмы применяет сжатый углекислый газ, а не воду. Эта технология носит название DryDye, что в переводе означает сухое окрашивание. Новейший способ нанесения краски на ткань помогает не только сокращать расход воды, но и сэкономить химические вещества и электроэнергию.
Известнейший бренд спортивной одежды уже успел выпустить пятьдесят тысяч футболок, окрашенных по новейшей технологии DryDye, при этом было сэкономлено около одного миллиона двухсот тысяч литров воды. Футболки с анималистичным рисунком, изготовленные по технологии DryDye, отлично подойдут для занятий спортом, так как они очень удобны и превосходно выглядят.
Эта инновационная технология впечатлила даже Стеллу Маккартни. Популярный модельер спроектировала для новой коллекции Adidas синюю с белым блузку с рисунком под леопарда, который наносили способом DyeDye. Как рассказала сама Стелла Маккартни, ей было безумно интересно работать с этой уникальной технологией, которая вовсе не расходует воду. Как отметила Стелла, для нее особое значение имеет экологичность, поэтому она надеется еще не раз поработать с данной технологией.
Между прочим, в конце зимы этого года DyeCoo Textile Systems B. V. стала сотрудничать со знаменитым брендом NIKE. А этим летом возможности инновационной технологии окрашивания показал узнаваемый дизайнер Голландии Фиоен Ван Балгуй, который создал утонченную блузку с воротником-хомутом. Глава DyeCoo заявил, что компания надеется на то, что в ближайшее время еще больше известнейших мировых брендов начнет применять эту новейшую технологию.
ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Завершен очередной этап работ по реконструкции очистных сооружений канализации …
25.01.2012
ООО «Оренбург Водоканал» (входит в группу компаний «РОСВОДОКАНАЛ») закончило реконструкцию аэротенка №3 первой...
8 марта
07.03.2012
Дорогие женщины! Коллектив нашей компании поздравляет Вас с Международным Женским Днем! В день весенний желае...
Зачем собирается съезд Национального объединения проектировщиков
07.01.2013
Представители саморегулируемых организаций (СРО), которые осуществляют подготовку проектной документации, собе...