Методы анализа водной вытяжки
Когда вода взаимодействует с почвой образующиеся минеральные соли, а именно их основная часть, растворяются. Химанализ водной вытяжки в геологии предоставляет все показатели для коррозийной агрессивности и санитарном состоянии тех или иных грунтов. Благодаря этому виду исследований определяется степень загрязнения и характер грунта разными органическими веществами, а также завершенность самоочищения почвы и интенсивность минерализации.
Во время проведения геологических изысканий при проектировании здания обязательно нужно провести анализ водной вытяжки и прогноз подтопляемости территории. В лаборатории анализ водной вытяжки определяют при помощи следующих методов:
- определение бикарбонатной и карбонатной щелочи;
- аргентометрический способ;
- меркуриметрический способ;
- трилонометрический способ;
- пламенно-фотометрический способ;
- объемный способ по Айдиняну;
- весовой способ.
В результате проведения анализа водной вытяжки можно определить количество и состав легкорастворимых веществ, а также установить характер и степень засоления почвы. Почву считают засоленной, если количество водорастворимых веществ не менее 25%.
В конечном результате геологические изыскания представляют раскрытую информацию об участке, который предназначен для застройки и решения проектной задачи. Для того, чтобы получить комплексные результаты изысканий, необходимо также провести химический анализ грунта с учетом анализа водной вытяжки. Эта область исследований довольно специфическая, потому что требует от исполнителей много навыков и знаний в данной сфере, а также специальное оборудование, реактивы, вычислительные приборы и различные другие средства.
ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Износ паркета при эксплуатации
13.02.2013
По истечению времени, паркет может в значительной мере потерять свою первоначальную привлекательность, это неи...
Приборы геодезии
12.04.2013
Современные тахеометры это высококачественные геодезические приборы, которые применяют при проведении тахеомет...
Изготовление листовок
30.03.2013
Производят рекламные листовки в три этапа. Первым является предпечатная подготовка, вторым – печать на основе ...